среда, 23 ноября 2011 г.

Украинцы хотят жить в домах из кирпича, но строят из газобетона


Так можно кратко резюмировать информационные итоги круглого стола "Строительные тенденции 2012. Из чего будут строить украинцы?", который в среду, 23 ноября 2011, провел портал bprice.ua.

За круглым столом собрались ведущие производители стеновых материалов, представители науки и профильных ассоциаций. 
По данным, представленным Ассоциацией производителей автоклавного газобетона, 2011 год ознаменовался для них ростом объемов производства. В среднем по отрасли объем производства вырос на 60%. Представители компании "Укрпрофторг" заметили, что рост рынка автоклавных газобетонов происходит за счет вытеснения классического строительного материала - керамического рядового кирпича.
Как заметил Виталий Хачикян, руководитель отдела развития компании "Укрпрофторг" - "Кирпичники в начале этого года, оказались не готовы удовлетворить растущий спрос. Произошедший сбой в поставках кирпича, как раз и повлек за собой рост в сегменте газобетона".
Строительный рынок предыдущих лет показал, что в Украине лидирующие позиции по объемам работ занимает именно жилищное строительство, и даже с учетом стагнации отрасли в кризисные годы, сектор жилищного строительства превышал показатели других секторов. 


Портал brice.ua провел опрос среди потенциальных потребителей строительных материалов. По его результатам выяснилось, что большинство участников имеют крайне низкую осведомленность в сфере новых строительных материалов и технологий. Однако, прислушиваясь к рекомендациям специалистов, люди склонны потреблять строительные новинки.
В процессе подготовки круглого стола использовались данные опросов покупателей строительных материалов и он-лайн опросов в сети facebook. Большинство потребительских голосов было отдано кирпичу. В качестве альтернативных материалов покупатели строительных магазинов называли блоки из ячеистых бетонов, в то время как интернет-пользователи больше выделили инновационную технологию Термодом (пенополистирольная несъемная опалубка). Такую популярность своей продукции среди пользователей интернета  глава компании "Валькирия", Александр Бурлаченко объяснил, тем, что потребитель, получающий информацию из интернета, больше склонен потреблять новые технологии. 
Производители керамического поризованного блока склонны считать, что их продукция за счет превосходства качественных показателей (в сравнении с рядовым кирпичом), планомерно будет вытеснять малоэффективный в современных реалиях рядовой кирпич.


Комментариев нет:

Отправить комментарий