С 23 по 25 марта 2011 года в Международном выставочном центре (Киев, Броварской пр., 15) состоялась 5-я Международная выставка-форум «Brand4Rent 2011 — франчайзинг и другие бизнес-возможности».
Организаторы Brand4Rent 2011 — компании ДП «Премьер Экспо» (Украина) и ITE Group Plc. (Великобритания). Профи-партнер Brand4Rent — компания «Франч», которая имеет многолетний практический опыт в разработке, продвижении и развитии франчайзинговых систем в Украине. Медиа-партнеры: 24-й канал, журнал «Власть денег», портал Prostogorod.com.
Юбилейная выставка стала весьма заметным событием в украинском франчайзинге. На уникальной интерактивной площадке в целостный комплекс были объединены стенды экспозиции и конференц-зал. Новый формат проведения мероприятия позволил во многом усилить эффект воздействия на заинтересованных посетителей, так как дал возможность проводить презентации франшиз на любой бюджет и в любом секторе бизнеса как на стендах участников, так и в конференц-зале.
Деловая программа выставки-форума Brand4Rent 2011 отразила ситуацию во франчайзинговом бизнесе Украины. Слушатели получили целостную картину: текущее положение и тенденции, законодательные проблемы, рекомендации по подбору франшизы и проведению онлайн-аудита перед приобретением, предложения по внедрению франчайзинговых программ в компании и продажи через интернет как наименее финансово затратный способ увеличения продаж.
В экспозиции Brand4Rent 2011 были представлены стенды таких известных брендов, как «СпортМастер» (магазины одежды и товаров для спорта и активного отдыха) и MEXX (магазины модной одежды), а также более молодые компании «Дон Маре» (рыбные супермаркеты) или KIMS (прачечные и химчистки). В то же время, среди экспонентов присутствовали и франшизы, стоимость которых колеблется в среднем от 2 до 10 тысяч долларов.
В рамках Brand4Rent состоялось присуждение премии «Франшиза года». Критериями выбора определения победителей стали данные о деятельности франчайзинговых систем, работающих в стране, по трем основным направлениям — услуги, ритейл, ресторанный бизнес. Итак, лауреаты «Франшизы года»:
- Лучшая франшиза в торговой сфере – «Наша Ряба»;
- Лучшая франшиза в сфере услуг – FitCurves;
- Лучшая франшиза в сфере общественного питания – «Чудо-Печь»;
- Самая динамичная франшиза — LED WHEELS;
- Лучшая новая франшиза — интернет-аукционы «МегаМозг»;
- Лучшая иностранная франшиза – MEXX;
- Мастер франчайзинга — «СпортМастер»;
- Самая горячая франшиза — точки по продаже свежеприготовленной кукурузы в стакане Corn House;
- Самая быстрая франшиза – сеть маникюр-баров в торгово-развлекательных центрах Express Manicure;
- Самая зеленая франшиза – точки по продаже натуральной косметики из плаценты Greenex;
- Самая доступная роскошь — точки по продаже ювелирной бижутерии Inch of Gold;
- Самая чистая франшиза – бренд химчисток и прачечных KIMS;
- Самая запоминающаяся франшиза – киоск заказа печати фотокниг StarBooks;
- Самая комфортная франшиза – продажа массажного оборудования и аксессуаров Vendrest;
- Самая серьезная франшиза – рыбный супермаркет «Дон Маре»;
- Самая смелая франшиза — ломбард «Комод»;
- Самая драгоценная франшиза – ломбард «Сокол».
- Самая мелодичная франшиза – туристическое агентство «Соната»;
- Специальный приз «За здоровье нации» — «Электронная сигарета»;
На соседних площадках с выставкой-форумом Brand4Rent 2011 состоялись выставки «Гостиничный и ресторанный бизнес Украина 2011», CleanExpo Ukraine 2011, UITT 2011 «Украина – путешествия и туризм» и KIBS 2011 «Лодки, катера и яхты».
Статистика Brand4Rent 2011:
· 20 компаний-участников экспозиции франчайзинга.
· Количество посетителей — 7000 (общее количество посетителей выставок Brand4Rent 2011, «Гостиничный и ресторанный бизнес Украина 2011», CleanExpo Ukraine 2011).
Комментариев нет:
Отправить комментарий