18-я Международная туристическая выставка UITT «Украина – путешествия
и туризм» состоится с 28 по 30 марта 2012 года в МВЦ (Киев, Броварской пр-т, 15).
UITT
– крупнейшее
и самое авторитетное туристическое событие туристической отрасли Украины.
Организаторы выставки
– компании ITE Group Plc (Великобритания)
и «Премьер Экспо» (Украина). Выставку официально
поддержала Всемирная туристская организация ООН (UNWTO). Генеральный информационный спонсор — журнал «Международный
туризм».
UITT входит в ITTFA –
Международную ассоциацию туристических выставок, UNWTO, CECTA – Туристическую
ассоциацию стран Центральной Европы, PATA – Азиатско-Тихоокеанскую
туристическую ассоциацию. Высокий уровень организации мероприятия подтвержден
аккредитацией UFI (Всемирной ассоциации выставочной индустрии).
В выставки 2012 года
принимают участие более 700 туристических компаний, агентств и туроператоров,
которые представляют более чем 50 стран и туристических направлений.
В первом павильоне МВЦ будут представлены
стенды национальных туристических организаций и ведомств Болгарии, Венгрии,
Грузии, Доминиканской Республики, Дубая, Израиля,
Италии (регион Венето), Кипра, Кубы, Марокко, Словакии, Словении, Таиланда, Танзании, Туниса, Турции, Хорватии, Черногории, Чехии, Шри-Ланки.
Впервые в UITT
примут
участие национальные экспозиции Румынии и
Сербии. На стенде Министерства регионального развития и туризма Румынии в
качестве субэкспонентов присутствуют румынские туристические компании с собственными
предложениями культурных туров, природного туризма, сельского туризма, city
breaks, активного, экстремального и медицинского туризма.
Национальная
туристическая организация Сербии представит
украинскому рынку городской и горнолыжный туризм, санаторно-курортные
программы, туры по Дунаю и следам римских императоров, паломничество по древним
православным монастырям, а также этноотдых. Среди предложений паломнического
туризма – крупнейший монастырь Сербии Студеница, который внесен в список UNESCO,
монастырь Милешево с чудотворной фреской «Белый Ангел», и, конечно, обитель
Жича, где короновали сербских королей. В Сербии насчитывается в общей сложности
53 курорта и более 1000 горячих и холодных целебных источников, многие из
курортов ведут свою историю еще с римских времен.
Администрация региона Венето
приглашает всех гостей выставки посетить эту прекрасную
область северо-восточной Италии. Венето – это не только Венеция с ее
карнавалом и кинофестивалем, не только «города искусства» Верона, Винченца,
Падуя, Тревизо, но и живописные пейзажи Доломитовых Альп – горнолыжный рай зимой
и рай для трекинга летом, километры
пляжей на побережье Адриатики, термальные курорты Абано и Монтегротто,
озеро Гарда для любителей водного и велосипедного спорта. Участие Венето в выставке UITT
2012 – это замечательный повод ближе познакомить жителей Украины с
гостеприимными красотами региона и безупречным сочетанием местной кухни и вин
(эногастрономии). Специальное предложение для VIP-туров
– экскурсии по объектам искусства, истории и культуры, прогулки на природе и
знакомство с аппетитными блюдами аутентичной итальянской кухни, а также игра в
гольф.
Впервые в рамках UITT
2012 на
стенде Венето будут презентованы пакеты slow
tourism, или «туризма не спеша». Это
новый тренд в мировой туриндустрии: «медленный туризм» (по аналогии с «медленной едой» в
противоположность fast food)
подразумевает неторопливое и комфортное погружение в жизнь новой страны,
например, прогулки по холмам Венецианского предгорья, первоклассные
туристические развлечения, отдых, здоровье и релакс.
Презентацию
туристических предложений Хорватии готовит
для выставки Хорватское
туристическое сообщество. Здесь уверены, что приток украинских туристов будет
расти: в 2011 году украинцы провели в этой стране 400 тыс. ночевок (на 11%
больше чем в 2010 году), а количество въездов увеличилось на 12% до 50 тыс.
человек.
В 2012 году в
географии главной украинской туристической выставки появились и другие новые
пункты. Условная карта стран и направлений расширилась за счет высокогорного Тибета и эмирата Фуджейра (ОАЭ).
Дебютанты марта-2012
– компании Tropicana (Египет), Focus
travel и HG Travel
(Вьетнам), Traveller Services
(Гонконг), Resort Life (Мальдивские
острова). В два раза выросла экспозиция Черногории. Свои стенды также
значительно увеличили такие крупные участники, как «Натали Турс» и «Бриз Лайн».
Активный интерес к
выставке традиционно проявляют регионы Украины. В предложениях внутреннего
украинского туризма исторические туры по карпатским замкам соперничают с
рафтингом и велотуризмом, конгрессный туризм – с детским оздоровительным
отдыхом в Крыму и Закарпатье. Специальные предложения к Евро-2012 готовят Киев,
Львов, Харьков и Донецк.
Ключевой
темой весенней туристической выставки стал медицинский
туризм. Самые популярные направления этого сезона – север и юго-восток
Европы, а также традиционно восточная и юго-восточная Азия. Профессионалы
рынка, придя на выставку, смогут выбирать среди предложений медицинских и
оздоровительных туров в Финляндию и Венгрию, Израиль, Индию и Китай.
Разнообразны предложения по внутреннему туризму от популярных украинских
здравниц Карпат и Крыма.
Расписание семинаров
и конференций в рамках UITT 2012 практически
сформировано. Наиболее содержательная деловая программа является одной из отличительных
особенностей выставки. Среди мероприятий:
· 6-й
Международный бизнес-форум «Малые отели и апартаменты в Украине» («Маркетинг
отеля и ресторана. Визуализация образа 2.0»); организаторы – компании ITE,
«Премьер Экспо» и Ассоциация малых отелей и апартаментов Украины;
· 7-я
Международная конференция «MICE Ukraine 2012: Деловой туризм
- Украина» (организаторы – ITE и «Премьер Экспо» совместно с
Ассоциацией делового туризма Украины);
· 3-я
конференция «Индустрия СПА в Украине» (организатор – Украинская
СПА-Ассоциация);
· круглый
стол Ассоциации химчисток и прачечных Украины;
· пресс-конференция
и семинар Киевской
городской государственной администрации;
· семинары
компаний «Натали Турс», «Азия Груп»,
«Артекс'94», «Идриска тур», «Само-Квантор», «Сиеста», «Инкомартур», «Бухта викингов» и др.
Статистика выставки UITT 2011
55 стран и туристических направлений.
60 событий деловой
программы.
710
компаний-участников.
11034 кв.м общей выставочной площади.
20 526 посещений, 89% посетителей — специалисты отрасли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий