среда, 27 апреля 2011 г.

«Премьер Экспо» провела семинар «Как повысить эффективность вашего участия в выставках» для партнеров

Среднестатистический посетитель промышленной выставки может обойти несколько сотен стендов, но серьезный целевой интерес проявляет в среднем к 7-10. Какие шаги необходимо предпринять компании, чтобы именно ее стенд привлек посетителя, а расходы на участие в выставке принесли прибыль? Ответы на эти и многие другие вопросы сегодня, 27 апреля 2011 года, получили слушатели профессионального семинара «Как повысить эффективность вашего участия в выставках», организованного компанией ДП «Премьер Экспо» для своих партнеров.

Участие в выставках должно быть интегрировано в общую маркетинговую деятельность компании, и подготовка к выставке – это совместная работа экспонента и организатора. С этого тезиса начал семинар Николай Карасев — бизнес-тренер с многолетним стажем, автор практических пособий по выставочному маркетингу, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» (Москва).

Он напомнил об 11 причинах, по которым экспоненты могут не получить от выставки максимального результата. Выставка — это не повод расслабиться и пустить работу на самотек, действуя по наитию. Готовясь к выставке, сформулируйте основные цели своего участия, и чем конкретнее они будут, тем проще организовать работу. Они могут звучать примерно так: найти 20 контактов, готовых в течение полугода разместить в компании заказ на 15 тыс. долларов каждый; провести 5 встреч с постоянными клиентами и 10 встреч с новыми; провести переговоры с представителями отраслевой профессиональной организации.

Четкие действия помогут заранее рассчитать количество посетителей стенда и примерные объемы продаж по результатам выставки. Изобретать велосипед не требуется, организаторы выставок уже вывели формулу экспоэффективности. По словам Николая Карасева, в ней участвуют несколько показателей:
· время работы выставки в часах (обычно 30);
· количество участников выставки;
· количество посетителей;
· среднее количество визитов на стенд, которые совершает один посетитель за время пребывания на выставке (5-20, но в среднем 10);
· среднее количество контактов в час для каждого стендиста (оптимально – 3-4 контакта).

Николай Карасев рассказал о том, что обязательно должно быть на стенде, как правильно разработать экспостиль, выбрать сувениры и составить информационные материалы, на что обратить внимание при выборе подрядчика на строительство стенда. Лучше, чтобы стенд был максимально открытым и «говорил» с посетителем на понятном тому языке. Не перегружайте пространство экспонатами, поставьте удобные столы для переговоров, заварите кофе — аромат вызовет улыбку на лице потенциального клиента.

Активная фаза подготовки к выставке может стартовать за полтора-два месяца до ее начала, когда посетители начинают планировать свое пребывание на выставке. Анонсируйте свое участие в выставке на своем сайте и на сайтах партнеров – с фотографиями стенда и новинок, планом павильона. Разошлите именные открытки-пригласительные. Напомните о своем стенде в рекламном макете для прессы. Используйте несколько каналов для достижения синергетического эффекта. Помните, выставка дает оптимальную возможность пообщаться с потребителем лично, без посредников.

Бизнес-тренер рассказал правило «19 «нельзя» или чего не следует делать на стенде». Представителям компании на выставке следует разговаривать с потенциальными клиентами на «языке выгоды». Важный дополнительный инструмент – это семинары, презентации, круглые столы и другие составляющие деловой программы выставки, которые помогают составить у посетителей благоприятное представление о компании и убедить их в необходимости работать именно с ней.


Это был уже второй семинар «Как повысить эффективность вашего участия в выставках», который «Премьер Экспо» организовала для своих партнеров. Его посетили представители 70 компаний, в том числе «Импорт-офис», «Хостпро», «БиоЛайн Украина», «Полимерметалл», «Торговый дом «Элвас», «NHM Limited», «Первая столярная», «SystemGroup Украина», «Галерея бассейнов», «Эбро Арматурен ГмбХ», «Современные строительные решения», «Украинская Ассоциация Керамики», «Медивит», «АЛТ Украина Лтд», «Химлаборреактив», «Экомед», «ИМЕСК», «Леон-Фарм», «Медтехника-Дент», ЧП «Завет», «Алтимед», «Био-Тест-Лаборатория», «Био Тест Мед», «ВИК-А», Roche Diagnostics, «Интернешнл Медикл Эквипмент», «Первая медицинская компания», «Стеклоприбор», «Эндомед», «Юнайтед Медикал Сервис Лтд», НПКЦ «АПРИМЕД», Торговый дом «Медио-Групп», «Радмир», «Агровет Атлантик», «ГЕА ВестфалияСердж Украина», Porc - Ex Breeding A/S, «Биомин Украина» «КИТ «Наша Справа», Физико-технологический институт металлов и сплавов НАН Украины, «Трейд-мастер», «Ларан-07», «Новаслав», «АТМ», «Клион», «Рефреш», GoodWill, «Дата Линк», «СЭА ЭЛЕКТРОНИКС», «Оксамит-Интер», «Метротайл-Украина», «АКО Строительные Элементы Лтд.», «Ависта-С», «Ви Ар Саплай», «Металлы и полимеры», «Арсенал-Центр», Expo-Service Ukraine Ltd, Toshiba Medical Systems, «Диана Киев», «Стелс-1», «Pharmasco», УМТ и другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий